«- Ну так, люди ведь пахнут. - Парень растерянно улыбнулся. - А что, вы
тоже не чувствуете эти запахи, как и все остальные?»
(С) Зеленые воды Ишмы
тоже не чувствуете эти запахи, как и все остальные?»
(С) Зеленые воды Ишмы
«Каждый человек носит с собой определенный запах, по которому и определяет, подходит он ему или нет. Нет, не запах вещей, кожи или жженого сахара, а свой, личный. Мне кажется, это было бы чудесно, если бы люди пахли чем то таким, таким, что бы можно было сравнить… с.. с..»
Она откладывает огрызок карандаша, которым только что писала в тетрадке это рассуждение. Для нее люди просто пахли, пахли по особому. Это был не сверх нюх, но люди пахли, пахло их настроение. Их суть. Девушка встает из за стола и подходит к зеркалу. Из зеркальной глади на нее смотрит рыжеволосый чертенок. Длинные волосы, сегодня с утра еще не чесаные, капри уже непонятно какого цвета в силу того, что их стирали несчетное количество раз, футболка с надписью на английском языке и все это нескладство ростком выше 170-ти см. И что можно было сказать по виду? Да ничего. Зато девушка всегда знала, что от нее пахнет мандаринами и иногда чем то приторно сладким и горьким одновременно. Это был запах цветка, но какого уже не определить. И разве можно сказать это если не чувствовать этот запах? Она качает головой и отворачивается. Она скучает по запаху. Безумно родному и с привкусом какой то железки. Она выходит из дома через окно, благо первый этаж и идет по улице. Люди пахнут. Вот та незнакомка пахнет кисловатой тревогой и сдобной корицей, она кого то ждет. А вот парочка, оба пахнут карамелью, только он пахнет дождем. А она маргаритками. Влюблены. Вот бежит мужчина с собакой и букетом. Странный набор. Он тоже пахнет тревогой, у нее особенно кислый вкус, немного похожий на грейпфрут. А еще от него пахнет старыми страницами. Наверное он спешит к той женщине с корицей. Они бы друг другу подошли. А продавец пахнет кефиром. Девушка щурится и смеется, кроме кефира он пахнет лапшой быстрого приготовления. Кефиром пахнет лень. А вот нетерпеливость пахнет черным перцем, а вспыльчивость – карри. Но все записи встретить на улице невозможно. Девушка подходит к продавцу и улавливает запись детской жевачки, у нее особый вкус и продавец немного ей раз. Она покупает мешочек семечек и идет дальше. Многие запахи перемешиваются в ее носу, а она улыбается и идет широко шагая и чувствуя как запахи смешиваются в танце. Водяной запах вдохновения, серный обиды, запах сахарный ваты от детской невинности. После обеда она возвращается домой. Запаха карамели стало больше отмечает она и забегает в подъезд. В квартире ее встречает мама. Брусника и кажется мята.
-А, это ты Насть, а у нас гости. – улыбается мама, а девушка уже бежит в гостиную. Она уже почуяла тот самый запах. Кровь и каштан. Именно это сочетание не давало ей покоя. Теперь она это знает. Братик!