Таки уперла с феста то что было написано по моей заявке. Заявка была приличная. Но они явно добиваются что бы я стала маньячкой. После прочтения минут десять восхищенно ругалась матом. Читать принеся валерьянку и плитку шоколада

 

читать дальше

06.06.2011 в 00:02


295 слов.
Заказчик, прошу прощения, но автора явно завело не в ту степь.



- Душа моя, леди Берн.
Вы слышали голос Лямбдадельты? Он визгливый и истеричный, вскрывающий перепонки, но сейчас - мягкий, чуть рокочущий, с каким-то непонятным клокотаньем в горле, очень завлекающий.
Вот от такого тембра Фредерику заводит. Ее, такую прозрачно-льдистую, незыблемую и стойкую, такую равнодушную, это просто банально возбуждает. Словно афродизиак. Даже розовое пятно кукольного платья сейчас не так раздражает. Даже цветной ворох бантов не режет взгляд. Даже эти алые глаза не столь утомительны, как бывает обычно.
Фредерика глубоко втягивает носом воздух, но обоняние предает - удар под дых. Носовые пазухи забивает тончайший аромат цветочной воды, которая будто бы создана для того, чтобы соблазнять. А еще пряные ноты шоколада - темного и горького. Это легко понять по универсальному глубокому и терпкому запаху.
От такого сплетения Фредерика задыхается, давится, легкие сжимает, а горло щекочет зарождающийся кашель. Фимиам столь сладок, столь развратен, что ее стойкие бастионы сдаются под обольстительным напором леди Лямбдадельты.
- Шах, дорогая Рика.
Фредерика вздрагивает.
Это имя.
Проклятое имя.
Этот голос.
Проклятый голос.
Эта ведьма.
Проклятая ведьма.
А Лямбдадельта берет двумя пальцами шахматного рыцаря и непристойно проводит по нему языком. Так пикантно, так заманчиво. Впору ей не Ведьмой Абсолюта зваться, а Ведьмой Искуса. Ведь эта ее похотливость, эта неумная распутность сводит с ума.
Фредерика в тумане сладострастия. Тающие шоколадные фигуры играют сами по себе. Они подставляют ее. Они сдаются.
Горький король снимает корону перед молочным ферзем.
Смеется Лямбдадельта, отгрызая голову поверженному монарху.
- Твой проигрыш - мое желание.
У нее кожа - нежная и бархатная.
Она прижимается своей щекой к ее, обнимая тонкими длинными руками поперек напряженной спины.
У нее губы - горячие и влажные.
Она целует одурманивающе, пьяняще, насмешливо и провокационно щурясь.
Мистика Ведьмы Чудес не побьет конкретики Ведьмы Абсолюта.
Поэтому Фредерика позволяет себе совсем чуточку расслабиться.
Поэтому Фредерика позволяет себе совсем чуточку побыть Рикой Фурудэ.

URL комментария