Исполнение №1. 323 слова.
Присутствуют искажение одной из классических фраз и, полагаю, легкий уклон в dark.
Часы на крыше левого небоскреба остановились уже очень давно.
Облака плывут. Дирижабли плывут. Земля далеко внизу плывет, искажаемая слоями теплого воздуха.
Два здания цепляются друг за друга, удерживаясь от падения. Узкий мостик, соединяющий их, вымощен зеркальными плитами. В этом оплоте застывшего времени небо и сверху, и под ногами.
- Чем ворон похож на паровой двигатель?
Шляпник аристократичным жестом поправляет головной убор, а сквозь кружево перчаток поблескивает металл. Алиса не слушает.
Алиса считает проплывающие дирижабли. На боку последнего появившегося нарисована белой краской огромная улыбка, неуловимо похожая на кошачью.
- Сто двадцать пять…
Гостья совершенно не поддерживает беседу, отвлекаясь на все подряд, но хозяева не обижаются. У них бесконечно много застывшего времени и небо под ногами. И они понимают, насколько прекрасен вид, открывающийся с их моста. Они великодушно позволяют любоваться.
Заяц и Соня кидают вниз посуду и делают ставки. Чей предмет долетит до земли первым? Результат виден лишь в бинокль, и то не всегда.
У Алисы одежда испачкана гарью, а из кармана торчит гаечный ключ. Девушкам не к лицу подобное, но только не здесь. Не на их земле, покрытой тенями дирижаблей.
- Это потрясающе!
Хозяева хором соглашаются. Потрясающе и никак иначе. Алиса в задумчивости кусает губы, а потом переводит на Шляпника серьезный, расчетливый взгляд, присущий всем механикам.
- Можно мне остаться здесь? Я обещаю больше не пытаться починить часы против воли времени.
Безумец щурится вслед заходящему солнцу, окрашивающему мир в оранжевый, а Заяц говорит, словно бы просто так:
- Ходят слухи, будто наши ученые открыли технологию переселения. Для этого нужно отказаться от себя нынешнего. Прыгни с моста. Потом тебя соберут заново, заменят вышедшие из строя части прекрасными механическими деталями. И это новое тело будет принадлежать лишь нашему миру.
- Ох!
Шляпник негодует и велит больше не цитировать впечатлительным барышням непроверенную информацию с поверхности. По оранжевому небу движутся караваны черных механических теней. Шляпник в последний раз грозит товарищам пальцем, но сам смотрит на Алису из-под бархатных полей шляпы и вдруг приторно улыбается.
«Попробуйте, милая барышня, попробуйте».